Понедельник, 09.12.2019, 12:47

МБОУ Шарчинская СОШ Тюменцевского района Алтайского края

Меню сайта
Наш опрос
Какой школьный предмет нужнее всего современному человеку, окончившему школу?
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2019 » Октябрь » 18 » Стажерская практика
14:36
Стажерская практика

Программа

стажёрской практики в МБОУ Шарчинской СОш тюменцевского района Алтайского края

Тема: «Создание инклюзивной среды в сельской школе для учащихся с ОВЗ и детей - инвалидов через различные виды деятельности».

Цели:

  1. освоение стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на повышение эффективности работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях сельской школы;
  2. развитие компетентностей по созданию условий для успешной социализации учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов через проектирование стажёрами изменений в деятельности своей образовательной организации по результатам изучения опыта.

Дата проведения: 25 октября, регистрация с 9.30

Место проведения : МБОУ Шарчинская СОШ по адресу: Тюменцевский р-н, с. Шарчино, ул. Громова, 23.

Время проведения: 10.00-15.00

Организаторы: Члены группы РИП МБОУ Шарчинской СОШ.

Участники: Руководители и педагоги общеобразовательных школ Каменского образовательного округа. Преподаватели Ребрихинской КГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Ребрихинская общеобразовательная школа интернат.

Оргвзнос 100 руб

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

N

n|n

Наименование
разделов и тем

время

Форма занятия

1

Приветствие участников и представление состава участников. Белоусова А.А. – Директор школы  

Рефлексивная самодиагностика личного опыта по теме: «Создание инклюзивной среды в сельской школе для учащихся с ОВЗ и детей - инвалидов через различные виды деятельности».( Бохан Т.И.,Конева Г.А. члены РИП))

10.00-10.15

 

 

Рефлексивная самодиагностика (входное анкетирование)

2

Нормативно-правовая основа организации образовательного процесса учащихся с особыми образовательными потребностями (приоритетные национальные проекты «Наша школа» 10 инициатив губернатора Алтайского края)) ( Конева Г. А., учитель истории)

10.15- 10.30

Лекционно-презентационное занятие

3

«Решение специфических задач организации обучения и социализации детей с ОВЗ и детей – инвалидов».

  1. Урок технологии 7 класс ( девочки) «Уход за одеждой из химических волокон», «Влажно - тепловая обработка изделия» ( Логовских Т.И. , учитель техногии)

10.35-11.05

Демонстрационный урок

 

4

«Эффективные технологии организации внеурочной деятельности с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами».

1.Внеурочное занятие « Россия - Родина моя» ( нач. школа, Москвитина Е. Н.)

2.Внеурочное занятие «Возьмемся за руки друзья» ( Родина Т.И. педагог - психолог Ребрихинской КГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Ребрихинская общеобразовательная школа интернат)

11.15-11.45

11.55-12.25

 

 

Демонстрационные занятия

 

обед

12.25-13.00

 

5

Работа проектных групп по разработке кейса по теме «Создание условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов в условиях школьного образовательного округа».

1. « Коррекция звукопроизносительной стороны речи у детей с ОВЗ» ( Архипова Н.В.-педагог- логопед Ребрихинской КГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Ребрихинская общеобразовательная школа интернат)

2.Создание рабочей программы внеурочной деятельности для детей с ОВЗ ( Бохан Т. И. член РИП)

 

 

13.00-14.00

 

 

 

 

 

 

14.00-14.30

Стажерская проба

6

Презентация разработанных кейсов.

Мониторинг результативности стажерской практики

14.30-15.00

Семинар-практикум.

Выходное анкетирование.

 

Просмотров: 20 | Добавил: tanysha | Рейтинг: 5.0/1