Пятница, 16.11.2018, 13:18

МБОУ Шарчинская СОШ Тюменцевского района Алтайского края

Меню сайта
Наш опрос
Какой школьный предмет нужнее всего современному человеку, окончившему школу?
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

ЦЕЛЬ:

Создание условий, способствующих воспитанию и развитию социально- компетентной  личности, готовой к творческой деятельности, умеющей самостоятельно действовать, с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов.

ЗАДАЧИ:

Создать условия для улучшения культуры межличностных отношений, повышения ответственности и активности через привлечение учащихся к различным внеклассным мероприятиям и общественной деятельности.

Развивать чувство патриотизма и гражданского долга через классные часы, встречи, внеклассные мероприятия.

Работать над развитием познавательного интереса и повышением интеллекта детей.

Работать с родителями, активно привлекая их к образовательному процессу.

 

Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям:
 

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

- организация межпоколенного взаимодействия;

- организация краеведческой деятельности;

- организация профориентационной работы;

- организация туристко-экскурсионной деятельности;

- организация работы школьных музеев;

- организация экологического всеобуча.

Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое  воспитание

- организация нравственного просвещения;

- организация приобщения к культурам народов Российской Федерации;

- организация формирования культуры толерантности;

- организация формирования активной жизненной позиции обучающихся.

 

Воспитание семейных ценностей

- организация повышения авторитета семейных отношений,

- организация развития диалога поколений,

- организация совместного решения задач в рамках деятельности школьных мероприятий, в рамках проведения дней семьи, дней национально-культурных традиций семей, совместного благоустройства школьного пространства и т.д.;

- организацию лекций и семинаров для обучающихся, проводимых специалистами (педагогами, психологами, врачами и т.д.).

 

Экологическое воспитание

 

  •  

- создание условий для развития школьных живых уголков, биологических и экологических лабораторий;

- создание условий формирования благоприятной и безопасной среды обитания.

Интеллектуальное  воспитание

- организация повышения мотивации к научным исследованиям;

- организация выявления, поддержки и развития творческих способностей обучающихся.

Здоровьесберегающее воспитание и развитие навыков безопасного поведения

- организация профилактики вредных привычек и различных форм асоциального поведения;

- развитие здорового образа жизни и социального здоровья обучающихся;

 

Развитие коммуникативной культуры, социо и медиакультурного взаимодействия

- организация повышения уровня межкультурной коммуникации;

- создание условий для безопасной коммуникации;

- организация риторической компетентности обучающихся;

- создание условий для развития школьных СМИ;

- организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности;

- организация интернационального воспитания;

- организация профилактики эстремизма, радикализма, нигилизма, ксенофобии и др.;

- развитие эстетического воспитания;

- создание условий для посещения музеев, выставок и др.

 

Правовое воспитание и культура безопасности

- организация повышения правовой грамотности обучающихся;

- создание условий деятельности органов ученического самоуправления;

- обеспечение физической, информационной и психологической безопасности обучающихся.

 

Воспитание положительного отношения к труду.

- организация знакомства со спецификой различных профессий;

- организация повышения мотивации к обучению;

- организация дополнительного образования детей в контексте внеурочной деятельности.

Методическая работа

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

Контроль за работой кружков и секций;

Увеличение сети кружков и секций.

Контроль за воспитательным процессом

Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.