Понедельник, 09.12.2019, 12:45

МБОУ Шарчинская СОШ Тюменцевского района Алтайского края

Меню сайта
Наш опрос
Какой школьный предмет нужнее всего современному человеку, окончившему школу?
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Бохан Татьяна Ивановна,

 учитель географии, биологии, химии

Как Россия необъятна:
Города и тут и там.
Почему – нам не понятно -
Столько много разных стран,
Округов, краёв, республик,
Автономных областей?
Все в состав России входят,
Крепко дружат они с ней.
Люди дружат меж собою,
Приезжают в округ, край.
Ты гордись своей страною,
Знай, люби и почитай!

Родилась и выросла в любимом и родном селе Шарчино, расположенном не далеко от реки Кулунда  на окраине Кулундинского ленточного бора. В 1992 году окончила школу. Образование высшее,в 1993-1998 году поступила и окончила Новосибирский Государственный Педагогический университет по специальности «география и экономика», присвоена квалификация учитель «Географии и Экономики». В этом же году поступила на работу в МБОУ Шарчинская  СОШ. Трудовой стаж 20 лет. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку и получила квалификацию учитель «Биологии», в настоящее время прохожу переподготовку на квалификацию учитель «Химии».

Успех в труде - это основа взаимопонимания между учителем, учеником и родителями. Каждый шагает по жизни своей скоростью и своим путем - этого не изменить. Но как при этом не убить человечное в человеке - вот задача обучения и воспитания. Не озлобиться и не озлобить ученика. Вести за собой к знаниям, к тому лучшему, что есть в каждом.

Организуя урок, надо стремиться так управлять деятельностью учеников, чтобы каждый (обязательно каждый) почувствовал окрыляющую силу успеха. Успех - первостепенное условие становления личности. Это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится. Для школы это особенно важно. Ученик, если его усилия не увенчаются успехом, начинает терять веру в себя. Постоянные неудачи отбивают охоту учиться. Опытные педагоги хорошо знают это. Они никогда не злоупотребляют попреками, замечаниями, двойками. Напротив, стараются поддержать ученика, потерпевшего неудачу, подбодрить его, обязательно похвалить - даже за незначительный шаг вперед. Если все дети справляются с поставленной перед ними задачей, если работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольными и ждут с нетерпением завтрашнего дня, желание учиться крепнет.

 

Аналитический отчет

Методические разработки

Проект урока по географии "Мы во вселенной",6 класс

Проект урока по биологии "Устройство увеличительных приборов",5 класс

Проект урока по биологии "Что такое биология",5 класс

Проект урока по биологии "Причины мутаций. Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости.",10 класс

Технологическая карта урока географии в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Географические карты"

Презентация к уроку по теме "Экономические районы России.Поволжье"

Разработка мероприятия "Дорогами войны",5-11 классы;

Разработка игры для 5-8 классов "Веселый поезд"

Разработка конкурсной программы "На завалинке",для 1-4 классов

Разработка конкурсной программы "А ну-ка, девочки!"

Конкурс агитбригад " Сто дорог – одна твоя! "

Разработка мероприятия "Путешествие в сказку",1-4 классы;

Разработка мероприятия "Осенний балл",5-11 классы;

Разработка мероприятия "Прощай школа!"