Пятница, 22.06.2018, 15:10

МБОУ Шарчинская СОШ Тюменцевского района Алтайского края

Меню сайта
Наш опрос
Вы учитесь/учились/работаете в нашей школе?
Всего ответов: 145
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС)

 В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения. В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся. 

В 2011 году в нашей школе введено обучение по ФГОС.
 
 
2014-2015 учебный год
 
Характеристика 4 класса (Классный руководитель Москвитина Е.Н.)
 
 
2012-2013 учебный год
 
Результаты текущей  педагогической диагностики 1 класса по результатам комплексной  работы (май 2013года). Учитель Москвитина Е.Н.
 
 
2015-2016 учебный год

Анализ ВПР в 4 классе МБОУ Шарчинская СОШ(учитель Москвитина Е.Н.)

РУССКИЙ ЯЗЫК

Работу писали 14 человек. Общий результат:

На «3»- 5 человек

На «4»- 3 человека

На «5» - 6 человек

Хорошо справились с умением выделять грамматическую основу в распространенном предложении и определении частей речи, ( 12 человек -86% ), умение определять морфологические признаки ( 11 человек- 79 %), немного затруднились в определении главной мысли текста ( 5 человек- 64 %), испытали сложность при составлении плана к тексту( 4 человека- 71 %)

МАТЕМАТИКА

Работу писали 14 человек. Общий результат:

На «3» - 7 человек

На «4» - 3 человека

На «5» -4 человека

Хорошо вычисляли сложение, вычитание, деление и умножение однозначных, двузначных и трехзначных чисел( 12 человек- 86 %), хорошо решили арифметическим способом учебные задачи, и задачи, связанные с повседневной жизнью (12 человек- 86 %), читать несложные готовые таблицы, сравнивать и обобщать информацию в строках и столбцах.( 13 человек- 93 %), затруднились с построением геометрического материала ( 5 человек – 64 %) и решать задачи в 3-4 действия ( 7 человек- 50 %).

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Работу писали 14 человек. Общий результат:

На «3» - 7 человек

На «4» - 5 человек

На «5»- 2 человека

Легко справились с заданием строение тела человека ( 12 человек – 86 %), также очень четко разобрались с профессиями, написали качества , присущие этим людям ( 13 человек- 93 %),
В каждом случае к началу фразы подбирали её продолжение так, чтобы верно составить правило: для этого к каждой позиции первого столбца подбирали соответствующую позицию из второго столбца ( 12 человек -86 %), интерес возник при выполнении задания про опыт, справились ( 10 человек- 71 %.

Четвероклассники продемонстрировали проблемы с материалом по теме: «Материки» ( 5 человек- 64 %),материала по теме: «Природные зоны» ( 6 человек – 57 %)

По окружающему миру ошибки были в заданиях на логическое мышление, написание сочинения на заданную тему, определение природных зон и животных, обитающих в данных природных зонах ( 6 человек – 57 %)

Мониторинг предметных умений 1 класс (15 учащихся) 2015-2016 учебный год. Учитель Мелкомукова Л.В.
 
Формируемые навыки и умения
 
 

начало года

конец года

   
навыки
чтения

 

 

навыки
письма
 

 

 

математические
навыки

   
2017-2018 учебный год